Motorola V3i обзор

Motorola V3i обзор

Motorola V3i обзор

Обзор GSM-телефона Motorola V3i

КУПИТЬ Motorola V3i

 

Выход на рынок модели Motorola RAZR V3 открыл новую страничку в истории мобильных телефонов, сформировал моду на тонкие решения. Большинство производителей в спешном порядке стали создавать свои аналоги RAZR, некоторые модели тем или иным элементом оформления были сходны с V3. Продажи RAZR смело можно называть рекордными для аппарата такого класса, за их счет позиции Motorola на многих рынках усилились. В дальнейшем для увеличения жизненного цикла аппарата компания представила другие цветовые решения – первым последовал черный цвет, недавно появилось «женское» решение в розовом цвете (рекламируется Марией Шараповой). Активное снижение стоимости, появление версии в обычной картонной коробке, а не алюминиевой с разницей в стоимости на уровне 50 долларов, все эти ухищрения позволили более года наращивать продажи модели. Но в конце 2005 года мы видим моральную усталость этого аппарата, слишком распространенным, массовым он стал. С одной стороны это исключительно решение на уровне дизайна, с другой стороны оно массовое. Получается неувязка, что и влияет на будущие продажи модели. В продуктовой линейке нет на данный момент флагмана, только аппараты, которые позиционируются как решения для тех, кто по тем или иным причинам не купил RAZR (такое позиционирование у моноблока L7 SLVR). Необходимость в создании флагмана осознавалась всеми и тут на свет и появляется Motorola V3i, аппарат который с помощью косметических ухищрений немного улучшают в сравнении с базовой версией. Добавляются новые возможности в программном обеспечении, обновляется цвет корпуса, появляется карта памяти и тут же мегапиксельная камера. Казалось бы, джентельменский набор современного аппарата на лицо, но вот тут и возникает противоречие между изначальным позиционированием RAZR и таковым для V3i.

 

Дизайнерский продукт отличается от массы телефонов представленных на рынке только одной чертой, а именно дизайном. Как и любой потребительский продукт, телефон имеет ряд важных потребительских характеристик, дизайн только одна из них. Важную роль играет восприятие торговой марки (модно, престижно или нет), наличие среднего числа функций в аппарате, его стоимость. Восприятие марки Motorola на рынке неплохое, но наличие бюджетных аппаратов не позволяет компании играть заметную роль в высоком ценовом сегменте, производитель всегда снижает цены на свои топовые модели, делает их доступными. Это основное отличие от той же Nokia, которая может позволить себе годами держать стоимость имиджевых решений на максимальном уровне, что не обесценивает их. Компания Nokia достигает продаж за счет моделей среднего сегмента, имиджевые же решения выступают в качестве своего рода рекламы всего модельного ряда. Получается, что высокая и стабильная стоимость во время всего жизненного цикла автоматически поддерживает имидж конкретного решения на высоком уровне.

Давайте попробуем оценить, что происходило с Motorola RAZR V3, и почему он стал так востребован. Функционально модель повторяла существующие решения компании, например, Motorola v600, но предлагала новый, уникальный дизайн. Под дизайном мы понимаем и материалы корпуса, и его толщину, общий облик аппарата. Ничего подобного на рынке не было, как результат, функциональность модели отошла на второй план, ее покупали ради дизайна, необычности восприятия. Именно этот фактор и стал основным в продажах RAZR. Для V3i новизна впечатлений от дизайна отсутствует напрочь, это по сути тот же RAZR, для большинства это будет именно так. Для многих на первый план выходит в таком случае функциональность аппарата, но она уступает современным решениям от многих производителей. Результирующим показателем становится небольшая группа потребителей, которым нравится дизайн RAZR, но отсутствие карты памяти не позволяло приобрести его. При этом такие пользователи не требовательны к реализации отдельных функций, им важно само их принципиальное наличие. Подобная группа потребителей не слишком велика, на них и придутся основные продажи Motorola V3i.

Первое, что бросается в глаза в обновленном аппарате так это вставка на лицевой панели, она стала значительно больше и включает в себя стилизованный логотип компании. Цвет корпуса в официальном названии Silver Blue, в реальности это иссиня черная сталь с фиолетовым отливом, а название чтобы враги не догадались про цвет. Корпус в тон темной вставке и цвета перекликаются. Логотип полупрозрачный и имеет встроенный световой индикатор, он может переливаться синим цветом при звонке, работе bluetooth. Под вставкой находится отверстие динамика отвечающего за воспроизведение звонков, в отличие от V3 его сделали шире. Одновременно с этим отказались от прорезей динамика на боковых сторонах, что немедленно сказалось на громкости звонка, он звучит немногим тише. В искусственных условиях, когда телефон лежит на столе звонки примерно сравнимы, а вот в кармане или кобуре все не так радужно. Телефон может прислониться лицевой поверхностью к карману куртки и тогда звук станет еле различим, а в отсутствии боковых выходов его громкости не хватит. Изменение конструкции произошло за счет расширения функциональности аппарата, борьба шла за каждый миллиметр свободного места в корпусе. Размер корпуса не изменился и составил 98х53х13.9 мм, вес 95 грамм.

Материал корпуса – анодированный алюминий, но чтобы в этом не было сомнений разработчики применили микрогравировку. Она чувствуется, когда вы проводите по корпусу пальцем, он шероховатый. Когда свет падает на корпус, вы также видите расходящиеся окружности, это также результат гравировки.

Внешний экран теперь стал отображать до 65000 цветов (STN), разрешение осталось неизменным – 96х80 точек. Учитывая, что на внешнем экране отображаются, как правило, только имена звонящих, номера телефонов, либо фотографии, то изменение цветности невооруженным взглядом не видно. Возросла яркость экрана, но незначительно. На солнце экран ведет себя по-прежнему, он слепнет.

Модуль камеры 1.23 мегапиксельный, CMOS-матрица, она соответствует той, что устанавливается в Motorola V635. Выбор камеры происходил исключительно исходя из толщины модуля, поэтому здесь мы и видим устаревшее решение предыдущего поколения. Все боковые элементы управления соответствуют таковым в V3, так на левой стороне находится спаренная клавиша регулировки громкости, плюс Smart-клавиша. На правой стороне кнопка доступа к голосовым функциям, в частности, она отвечает за активацию голосового набора, либо начало записи звука на диктофон. Разъем miniUSB находится на левой стороне аппарата.

Открыть аппарат легко одной рукой, внутри вы увидите большой экран. По своим характеристикам он не претерпел никаких изменений в сравнении с V3, разрешение осталось прежним 176х220 точек (34х46 мм), что позволяет отображать до 8 строк текста и пары служебных строк. Разговоры о поддержке QVGA-разрешения, которое первоначально было заявлено и для V3, так и остались разговорами. Основной проблемой для компании является невозможность переработки стандартного программного обеспечения под большее разрешение, интерфейс не может быть масштабирован. Поэтому при наличии аппаратных ресурсов экран остается с низким разрешением.

Экран отображает до 262000 цветов, картинка стала ярче и значительно насыщеннее в сравнении с V3. Объяснение следует искать в том, что поставщиком дисплеев для V3i выступает Sharp, в то время как V3 комплектовались матрицами от Toshiba. На солнце этот TFT-экран ведет себя хорошо, картинка различима, текст читаем.

Над экраном находятся небольшие резиновые уплотнители, они предотвращают соприкосновение экрана с клавиатурой. В V3i увеличили их размер и изменили форму, но желаемого результата это не принесло. На экране все равно остаются следы в форме клавиш, они хорошо видны на грязных отпечатках (экран быстро загрязняется от соприкосновения со щекой).

Клавиатура имеет ту же конструкцию, кнопки не обладают большим ходом, но за счет площади вполне комфортны в работе. Навигационная клавиша немного изменена, появились силиконовые вставки, которые соответствуют различным направлениям (стрелки которые видны на картинке, они приподняты над корпусом). Это позволяет осуществлять навигацию по аппарату, вне зависимости от того смотрите вы на клавиши или нет. Подсветка клавиш синего цвета, она хорошо видна в различных условиях.

Задняя крышка выполнена из металла и скрывает аккумуляторный отсек. Крепление крышки, к сожалению, не претерпело изменений, вам придется приспосабливаться к тому, как ее правильно закрывать, чтобы не оставалось щелей. Сняв крышку, вы увидите аккумулятор, а также слот для SIM-карты и сбоку разъем для карт памяти microSD (TransFlash). Аппарат поддерживает «горячую» замену карт, но необходимость снять предварительно крышку не позволяет считать такое решение удобным. В то же время большинство пользователей крайне редко меняют карты памяти.

Аккумулятор в данной модели литий-ионный емкостью 710 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 200 часов работы в режиме ожидания и до 3.5 часов в режиме разговора. В условиях московских сетей аппарат в среднем работал 2 дня при часе разговоров и до 20 минут использования других функций. Полное время зарядки аккумулятора чуть меньше двух часов, возможна зарядка с использованием USB-кабеля.

Впечатления

По качеству связи данная модель не имеет никаких проблем, типичный аппарат современного поколения. Музыкальная составляющая на уровне триплетов, есть воспроизведение мр3 файлов, ограничения не слишком обременительны. Громкость звонка выше средней, для midi-мелодий полифония 24-тональная, она также звучит хорошо. Виброзвонок средний или чуть сильнее. Громкость динамика во время разговора достаточна практически во всех условиях.

В начале поставок аппарат не будет поддерживать EDGE, добавить технологию обещают позднее (сказывается недостаток необходимых чипсетов).

Решение V3i в большей мере имиджевое, хотя и не столь уникально, как RAZR в момент появления. Кто-то посчитает, наличие карты памяти серьезным преимуществом и будет рассматривать модель в качестве претендента на покупку. Но стоимость этой модели на уровне 450-500 долларов крайне высока, а функциональность ниже продуктов аналогичной стоимости. Выход аппарата на большинстве рынков запланирован на декабрь 2005 года, в России модель стоит ожидать в начале февраля. Учитывая, появление нового поколения интерфейсов серии 40 от Nokia, активность Sony Ericsson в этом направлении решение от Motorola начинает выглядеть архаично. Основное достоинство Motorola V3i в дизайне, но, учитывая массовость RAZR и его дешевизну, оно выглядит сомнительным при текущей цене. Компания пытается максимально продлить жизненный цикл модели, но уже сегодня требуются кардинальные изменения, как в области развития интерфейса, так и скорости добавления новых программных функций. В данный момент компания развивает возможности своих аппаратов крайне невысокими темпами, хотя для нее подобные работы не составляют никакого труда и требуют крайне низких затрат, как времени так и инвестиций.

P.S. Слабо представляю себе пользователя V3i, который постоянно будет использовать мр3 плеер. Это нетипичная функция для пользователей таких аппаратов.

 

КУПИТЬ Motorola V3i

www.tutakupi. - 8-900-2040-630

 

обзор взят с сайта mobile-review.com

 

поделись с друзьями

© 2014-2017г. ТУТАКУПИ.РУ, интернет-магазин. Раритетные Мобильные Телефоны для колликционеров и ценителей Винтажной техники и электроники. Nokia, Ericsson, Siemens, Motorola, Sony Ericsson. Доставка СКИДКИ АКЦИИ Подарки. www.tutakupi.ru